Подписаться на новости

Авторизация

Телефоны

(35146)  2-66-01,
2-60-55, 9-21-51,
9-20-45
Факс
(35146)  2-64-89
Сотовый
 8 9222 317 333

Кто на сайте

Сейчас 62 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

 buhgalteriya-1

В современных условиях эффективно управлять бизнесом без ведения бухгалтерской и налоговой отчетности просто невозможно. Поэтому бухгалтерские услуги всегда актуальны для всех организаций, компаний и индивидуальных предпринимателей на любом этапе их развития и существования, будь это только начало деятельности, период стабильного развития или стремительного роста. Профессиональные бухгалтерские услуги являются основой успешного ведения любого бизнеса, потому что они позволяют не отвлекаться от процесса управления бизнесом и полностью сосредоточить на нем свой потенциал и внимание.

Наша фирма предоставляет широкий спектр бухгалтерских услуг как для индивидуальных предпринимателей, так и для организаций любого масштаба и независимо от специфики деятельности.

Мы готовы предоставить Вам следующие услуги:

Преимущества:

  • Ведение бухгалтерского учета без содержания штатного бухгалтера
  • Отслеживание изменений в законодательстве
  • Своевременная подача отчетов в Инспекцию ФНС и другие государственные органы
  • Возможность получать квалифицированную консультацию по налогообложению и ведению бизнеса

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному Закону от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

Все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность.

Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из:

  • Бухгалтерского баланса;
  • Отчета о прибылях и убытках;
  • Приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
  • Аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской; отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
  • пояснительной записки.

Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации.

Список налоговых деклараций, составляющих налоговую отчетность юридического лица, зависит от режима налогообложения, выбранного конкретной организацией. Налоговая отчетность представляется в контролирующие органы ежемесячно или ежеквартально.

  Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета наших клиентов мы осуществляем, прежде всего, в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положениями по бухгалтерскому учету.

 Достигнута полная автоматизация бухгалтерского учета на основе разработанной программы «БАЛАНС-Бухгалтерия».

Вид услуг Периодичность

Ведение бухгалтерского учета

(обработка первичных документов, составление проводок)

постоянно

Составление бухгалтерских отчетов и налоговых деклараций, своевременная сдача их в налоговые органы и внебюджетные фонды

Согласно действующему законодательству

Составление и сдача статистической отчетности В соответствии с нормативными документами
Расчет заработной платы

Ежемесячно

Печать платежных документов

По мере необходимости

Печать счетов, счетов-фактур, накладных, авансовых отчетов По мере необходимости

Ведение персонифицированного учета. Сдача отчетности в ГУ-УПФ

1 раз в квартал
Сдача отчетности по НДФЛ 1 раз в год
Информирование клиента о сроках налоговых платежей и сроках сдачи отчетности По мере необходимости
Расшифровка бухгалтерских данных для заполнения анкет при получении кредитов По мере необходимости
Информирование клиента о важнейших изменениях в налоговом законодательстве По мере необходимости
Подшивка первичных и бухгалтерских документов, отчетов По мере необходимости
Составление писем и заявлений в ИФНС По мере необходимости
Проведение проверок по налоговым платежам в ИФНС По мере необходимости
Хранение документов клиентов В течение 3-х лет
Выездные проверки проводятся на территории исполнителя

Восстановление бухгалтерского учета

Задача восстановления бухгалтерского учета является комплексной и занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев.

Восстановление бухгалтерского учета начинается, прежде всего, с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок), после чего восстанавливается электронная база данных. Все это требует порой значительного количества времени.

Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку, ранее начисленных и уплаченных, налогов. И определить заранее эту величину не возможно.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • Проводится визуальная оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после чего определяется предварительная стоимость работ
  • На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета
  • Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается ТЗ (техническое задание) на проведение восстановления бухгалтерского учета
  • На основании ТЗ на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются работы по восстановлению бухгалтерского учета
  • Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета

Расчет заработной платы

Ежемесячный расчет заработной платы – одна из непременных обязанностей любого работодателя, независимо от размера коллектива организации и сферы его деятельности. Но расчет заработной платы только на первый взгляд кажется простой задачей, которую руководитель при желании может решить самостоятельно.

На самом деле расчет заработной платы требует профессионального подхода, ведь к выполнению этой работы предъявляются обязательные требования:

  • Строгое соблюдение трудового и налогового законодательства при расчете заработной платы
  • Своевременность расчета
  • Предельная точность при расчете заработной платы

 Достигнута полная автоматизация расчета заработной платы на основе разработанной программы «БАЛАНС-Зарплата».

Вид услуг Периодичность

Расчет заработной платы (составление расчетных, итоговых и платежных ведомостей)

1 раз в месяц

Расчет налогов с фонда оплаты труда (НДФЛ, взносы в ПФР, ФСС, ОМС)

1 раз в месяц

Составление платежных поручений по налогам с фонда оплаты труда 1 раз в месяц

Составление отчетов по заработной плате (ЕСН, взносы в ПФР, ФСС)

1 раз в квартал

Ведение персонифицированного учета. Сдача отчетности в ПФР

1 раз в квартал

Сдача отчетности по НДФЛ 1 раз в год
Информирование клиента о сроках налоговых платежей и сроках сдачи отчетности По мере необходимости
Подшивка первичных и бухгалтерских документов, отчетов По мере необходимости
Хранение документов клиентов В течение 3-х лет

 

Удаленная бухгалтерия

Уважаемые коллеги, мы предлагаем Вам услуги удаленного бухгалтерского сопровождения. Фирма «БАЛАНС» работает на рынке аутсорсинговых услуг с 1996 года. Наша фирма специализируется на предоставлении услуг по бухгалтерскому и юридическому сопровождению организаций. За время работы у нас сформировалась команда квалифицированных специалистов из бухгалтеров, юрисконсультов, программистов и накопился немалый опыт работы в данной области.

На сегодняшний день ситуация в нашей стране складывается таким образом, что содержать штатных сотрудников может себе позволить далеко не каждая организация. Вместе с тем, современные технологии шагнули далеко вперед, что позволяет работать в удаленном доступе. Мы можем взять на себя как полное бухгалтерское сопровождение, так и один из участков, например расчет заработной платы или работу с банковским счетом. Мы стараемся подойти к каждому клиенту индивидуально, соблюдая интересы обслуживаемой нами компании. Естественно, что полученная в ходе работы информация не разглашается и находится в строгой конфиденциальности.

Передача полномочий по ведению бухучета фирме «БАЛАНС» позволит сэкономить Ваши средства, затрачиваемые на:

  • выплату зарплаты, оплату больничных и декретных отпусков штатного персонала,
  • выплату налогов и сборов с заработной платы,
  • подбор сотрудников бухгалтерии,
  • оборудование рабочего места,
  • оплату обучения и повышения квалификации.

Стоимость удаленных бухгалтерских услуг оговариваются отдельно, и зависит от задач, которые необходимо квалифицированно решить.

В настоящее время в удаленном доступе мы осуществляем следующие виды бухгалтерских услуг:

  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • полное отражение проводимых хозяйственных операций в налоговом и бухгалтерском учете;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • ведение банковского счета;
  • подготовка комплекта кассовых документов, формирование авансовых отчетов;
  • начисление амортизации по нематериальным активам и основным средствам;
  • подготовка и подача отчетности в соответствующие фонды и налоговые органы;
  • представление интересов клиента перед государственными контролирующими органами и контрагентами;
  • консультационная поддержка.

На сегодняшний день услуги удаленного бухгалтерского обслуживания пользуются все большей популярностью среди самых дальновидных руководителей. Будем рады, если Вы заинтересуетесь нашим предложением и готовы обсуждать возможность нашего дальнейшего сотрудничества.

© 2019 ООО «Баланс». Все права защищены.